| Яхтинг | Вопросы и ответы | Яхт-клубы | Аренда яхт | Продажа яхт |                                   

Все о яхтах
и парусном спорте

P I N I C A L «ПИНИКАЛ»

PINICAL «ПИНИКАЛ»

ПИНИКАЛ-СИСТЕМА используется для создания высококачественных точно размерных алюминиевых каркасов любого дизайна, собираемых из предварительно механически изготовленных отдельных частей.

Специальные, широкие алюминиевые профили, стойкие к воздействию морской воды, предварительно согнутые в соответствии с программой, заданной компьютером, закруглённые в местах пересечения, соединяются затем один с другим на манер настила, а затем уже монтируются со шпангоутами и килевой структурой. В результате получается прочный, легкий каркас, с внешней поверхностью, соответствующей проекту.

Эта система годится для закруглённых и изогнутых каркасных конструкций. В случае особых форм, они могут быть изготовлены путём общепринятого соединения листов металлических конструкций.

Эта система эффективна, а значит, экономична для построения судов длиной до 35 метров. Профили конфигурируются с помощью машин, разработанных нашей фирмой, - для вытяжки и загиба, для закругления и изменения углов.

Благодаря внутренним фланцам, которые находятся на всём протяжении корпуса и крепкому, уверенному соединению профилей, достигается малый вес и исключительно высокая прочность каркаса, а поэтому шпангоутов для судна требуется лишь несколько.

PINICAL «ПИНИКАЛ»

Профили монтируются, замыкаясь друг с другом и склёпываются. Это производят запечатывающие камеры, которые заполнены постоянно эластичной эпоксидной смолой, процедура производится после полной сборки каркаса. Профили привинчиваются или привариваются к шпангоутам. Они привариваются к килевым профилям, которые также предварительно механически изогнуты, или к нижней части алюминиевого корпуса. Профили, выступающие у кормы обрезаются в соответствии с желаемой формой судна.

Палуба собирается таким же путём: профили, соединяющие её, равномерно распределяются и обычным способом свариваются с каркасом судна и с самой палубой. Погон (рельс) намоточного шкива заранее интегрирован с профилем, соединяющим палубу. Палубные профили снабжены полкой и соответствующей бородкой, между которыми легко зажимается тиковая доска палубного настила. Помимо необходимой перфорации в каркасе и палубе, она делается и в сверхструктуре, всё это требуется как и заявленные сварные швы. Деформации от сварки и масштабы коррекции при сборке корпуса распределены. В дальнейшем, поперечное сечение специального профиля облегчает монтаж каркаса во время установки многих сверхструктур.

Алюминий, как материал судостроения имеет много достоинств. Он легче и более эластичен, чем сталь, антимагнитен и некорродирующий, невозгораем и, по деформационным качествам, сравним с пластиками из армированного стекловолокна.

ПИНИКАЛ-кораблестроительные предприятия изготавливают суда, каркасы и комплекты предизогнутых профилей. Они производят чертежи судов всех типов, предоставляют лицензии и развивают концепции для судоверфей, использующих ПИНИКАЛ систему.

ПРЕИМУЩЕСТВА

PINICAL «ПИНИКАЛ»

Материал алюминий становится настолько важным в судостроении, что преимущества этого материала сравнимы лишь со сталью и пластиком из армированного стекловолокна (последний до настоящего времени являлся ведущим материалом в яхтастроении), а потому алюминий должен быть точно первым. Также и всю ПИНИКАЛ-систему можно сравнить с листовым алюминиевым конструированием. Термин алюминий использован здесь, как сокращение для его сплава, применяемого в судостроении.

Сопоставление алюминия со сталью:

  • Плотность алюминия равна 1/3 плотности стали. Это мощно компенсирует (особенно в ПИНИКАЛ конструкциях) высокую стоимость алюминия.
  • Алюминий гораздо более упругий, чем сталь, и потому в сборных конструкциях он меньше деформируется при небольших столкновениях.
  • Алюминий немагнетичен. К примеру, каркас судна не влияет на работу компаса.
  • В судостроении, использующем алюминиевые сплавы, которые резистивны воздействию морской воды и поэтому не подвержены коррозии, нет необходимости в создании защитного покрытия корпуса судна. Это не возможно в случае стандартного судостроения с использованием стали. Благодаря этому, а также высокой сопротивляемости к постоянным ударным нагрузкам, алюминий придаёт каркасу показатели прочности.
  • Гальваническая коррозия вызывает больше разрушения у алюминия, чем у стали, но её можно полностью избежать с помощью современных технологий.
  • Не так давно, сварка алюминиевых конструкций была по стоимости гораздо дороже, чем сварка стальных. Больше этого нет, в связи с появлением доступного сегодня оборудования, в котором используется инертный газ.
  • Когда элементы алюминиевых конструкций утилизируются, то за них, при продаже, можно получить более высокую цену, чем в случае стальных каркасов.

Сравнение алюминия с пластиком из армированного стекловолокна (GRP):

  • Алюминий деформируем (также, как и сталь). Протечки судна появляются только после больших столкновений с неподвижными предметами. С другой стороны, пластик из армированного стекловолокна является хрупким (ломким) материалом, и, обычно, ломается даже от лёгкого удара.
  • Алюминий не возгораем, в то время как пластик, из армированного стекловолокна возгораем.
  • Пластик из армированного стекловолокна стареет и становится ломким, особенно под влиянием ультра фиолетового света.
  • Даже находясь под сильным солнечным светом, алюминий направляет тепло напрямую в воду. Поэтому во внутренних помещениях такого судна летом холоднее, чем на судах из фибергласса. Для холодных регионов алюминиевые каркасы могут быть изолированы (теплоизоляция) путем выстилки полиуретановой пены (возможен специальный вариант исполнения между внутренними фланцами как в случае с ПИНИКАЛ каркасами).
  • Металлические каркасы являются “Полостями Фарадея» и, тем самым, обеспечивают великолепную защиту от молний.
  • PINICAL «ПИНИКАЛ»
  • Технологически, процесс создания судов из алюминия является чистым производством, не зависящим от температуры. Пластик из армированного стекловолокна производится главным образом вручную в соответствии с применяемыми классификационными условиями и при высокой температуре помещения. Учитывая наличие паров стирола, опасных для здоровья и, появляющихся в результате процесса, дорожают производственные условия, которые необходимо выполнять. Чтобы избежать удорожания машинной обработки поверхности пластиковых корпусов, изготавливаемых из армированного стекловолокна, шаблонные матрицы для отливания корпусов изготавливаются даже для небольших серий таких судов. Они позволяют существенно укорачивать время для производства по сравнению со стандартным конструированием алюминиевых каркасов. Стоимости материалов для производства пластика из армированного стекловолокна и алюминия не очень отличаются.
  • Фиберглассовые каркасы становятся утраченными в случае возможных кораблекрушений, алюминиевые же каркасы дают возможность более точно понять суть произошедших проблем. К тому же алюминий может быть использован вновь путём переплавки.
    В фиберглассовых каркасах (возьмём для примера лодки исследователей) при сильном ударе происходит разрушение перегородки, которую можно отремонтировать в дальнейшем, используя пластик армированного стекловолокна. И, конечно, со временем это ведёт к значительному увеличению веса лодки. Повреждения алюминиевых каркасов исправляются расплющиванием, а если необходимо, то и сваркой подготовленных элементов каркаса, отремонтированных с использованием тех же пластиков (полиуретановых полимеров, армированного стеклопластика и эпоксидных смол). Это может понадобиться в экстренных случаях.

Алюминиевые материалы и пластики из армированного стекловолокна для судостроения имеют фактически одинаковый коэффициент терморасширения. Отсюда следует, что алюминиевые каркасы могут быть объединены с фиберглассовыми структурами без всяких проблем.


Сравнение метода ПИНИКАЛ-конструирования с общепринятым производством каркасов из алюминиевых листов:

  • C помощью специальных компьютерных программ и установленным специальным машинам ПИНИКАЛ СИСТЕМА позволяет совершать механическую сборку всех индивидуальных частей каркаса. Это сберегает труд людей и гарантирует прочность и размерную точность каркасов (глянцевидная поверхность – минимум склеивания), а в итоге – отдельные суда могут быть построены весьма эффективно.
  • В случае конструирования из алюминиевых листов значительно увеличивается объём ручного труда, например, остаётся требуемым процессом изгибание листов, несмотря на множество измерений обтекаемости. С помощью установленных характеристик для профилей (размерность, напряжённость и крутящий момент), работа по конструированию каркасов уменьшилась.
  • Высокая и равномерная продольная жёсткость ПИНИКАЛ каркаса получается благодаря протянувшемуся по всей его длине внутреннему фланцу, а палубные профили позволяют использовать несколько траверс (поперечных брусов), чего нет при листовом конструировании. В море каркасы главным образом подвергаются ударам в продольном направлении.
  • ПИНИКАЛ СИСТЕМА требует минимальный объём сварочных работ. Благодаря продольному расположению жёстких килевых профилей и средних палубных профилей несколько швов обшивки судна ведут к незначительным потерям прочности и деформациям сварки. В случае листового алюминиевого конструирования, сварочные швы между окончаниями свободной обшивки становятся причиной так называемых поверхностных деформаций и потери прочности вдоль напряжённых поперечных швов.
  • Основываясь на результатах ударов по различным элементам каркаса, изготовленного из стали, пластиков армированного стекловолокна, алюминиевых листов и ПИНИКАЛ профилей, стало возможным продемонстрировать превосходную деформационную прочность легковесной ПИНИКАЛ системы. Жёсткие фланцы, каркаса, находящиеся в соединении по всей его длине препятствуют главным образом разрыванию судна в поперечном направлении в случае аварии.
  • Благодаря специальному дизайну ПИНИКАЛ профилей, судостроение упрощается во многих других отношениях. Понятно, что профиль, объединяющий палубу, соединяет затем каркас к палубе, и уже содержит интегрированный с ним погон (рельс намоточного шкива). Внутренние фланцы на всём протяжении каркасных профилей и палубных профилей существенно облегчают монтирование внутренних компонентов судна, которые могут быть просто приварены или приклёпаны к фланцам. Коммуникационные линии могут быть оптимально смонтированы между фланцами. Полки с небольшими бородками могут быть интегрированы в палубные профили, и тиковые палубные доски могут зажиматься между ними.
  • Каркас с ПИНИКАЛ системой впервые произведён как набор подготовленных (гнутых, искривлённых, с заданным углом и обрубленных) профилей. С учётом тары, такие наборы могут быть легко и экономично отправлены по всему миру.
  • Стоимость материала алюминиевых профилей шириной до 220 мм и алюминиевых листов для судостроения практически та же.

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

PINICAL «ПИНИКАЛ»

Для производства ПИНИКАЛ каркасов и профилей требуются листовые материалы и провода из специальных алюминиевых сплавов, заклёпки и винты из нержавеющих сталей, а также замазки и материалы для покрытия из пластика.

Профили, листовые материалы и провода
Алюминиевый сплавСоответствие DINAA-№.RmRp0,2Структурные элементы
AlMgSi1 F311748 Часть 6082310260Профили и провода
AlMgSi0.7 F271748 Часть 16005 A270225Профили и провода
AlMgSi0.5 F221748 Часть 16060215160Профили и провода
AlMg3 F241745 Часть 15754240190Листы и полосы
AlMg3 G241745 Часть 15754240160Листы и полосы
AlMg4,5 Mn G311745 Часть 15086310205Листы и полосы
AA-№. = Номер сплава соответствующий международному регистру сплавов
Rm = Предел прочности на разрыв в Ньютон на mm (N/mm )
Rp0,2 = 0.2 точка текучести в N/mm
F = Прочность прокатного листа профиля
G = Прочность листа прошедшего отжиг

Заклёпки и винты:

Профили, соединяются друг с другом на манер провода, запрессованного снаружи во внутрь и зафиксированного во внутреннем запечатанном объёме, например, заклёпан. Эти “слепые” заклёпки и все винты изготавливаются из нержавеющей стали, стойкой к воздействию морской воды.

Заклёпочные манжеты: Материал №. 4567 согласно с DIN 267
Заклёпочные стержни: Материал №. 4541 согласно с DIN 267 (= A4)
Винты: Материал №. 4541 согласно с DIN 267 (= A4)

Внутренние и внешние запечатываемые камеры между профилями заполняются специально составленной, постоянно эластичной эпоксидной смолой. Какие либо ошибки наружной поверхности предпочтительно залить эпоксидной замазкой. Внешняя поверхность покрывается общепринятой системой из полиуретана или эпоксидных грунтовок или других эпоксидных покрытий.

Фирма «Pinical» готова к сотрудничеству.
Контактная информация:
www.pinical.com
моб тел: 00436649143979
Theodor Eder

PINICAL «ПИНИКАЛ» PINICAL «ПИНИКАЛ» PINICAL «ПИНИКАЛ» PINICAL «ПИНИКАЛ»
Строим яхту сами

Кто бы мог подумать, что при постройке яхты нужно учитывать столько разных особенностей. И материал, и назначение и собственный бюджет – все важно. Статья, посвященная тому, как построить яхту раскроет некоторые секреты.

* * *

Продажа яхт

Если есть возможность купить яхту, то почему бы и нет? Если на счету пока не достаточно денег, то можно просто прицениться к красивой яхте. В разделе продажа яхт, известные московские, санкт-петербургские и российские фирмы-реализаторы.

* * *

Аренда яхт

Если хочется поехать на рыбалку или просто провести романтические выходные с девушкой, для необычной свадьбы или отличного семейного отдыха, для всех этих целей подойдет яхта. Не обязательно быть ее владельцем, можно просто арендовать яхту.

 
 
Убедительно просим не использовать наши материалы без установки активной ссылки на наш сайт.
Наши сотрудники и юристы внимательно следят за соблюдением авторских прав.
<a href="http://www.clubyacht.ru" target=_blank>Все о яхтах и парусном спорте</a>

www.clubyacht.ru
Copyright © СlubYacht.ru, 2007-
E-mail: Обратная связь